Повернутися до інфо готелю

Хороший 7,4
базуючись на 3952 відгуках

Останні відгуки клієнтів

Виберіть тип мандрівки
Хороший



із 3952 відгуків
  • Умови перебування в готелі/Чистота: 7,8
  • Зручності 7,1
  • Розташування 7,3
  • Комфортність номерів/Стандарт: 7,5
  • Робота персоналу: 7,6
  • Ціна-якість: 7,5
  • Страви/Організація харчування: 6,5

Dmitry B.
Російська Федерація
07 серпня 2012
Спокойный отель, приветливый персонал.
Доступная цена, просторные чистые номера.
отель полностью соответствует своему уровню. с 14го этажа открывается великолепный вид на казино galaxy и венеция. рядом находится ипподром и в субботу из окна можно бесплатно наблюдать за скачками. от отеля каждые 30 минут отходит автобус на котором можно доехать до пристани, а там пешком до любого казино.

Ivan B.
Російська Федерація
27 липня 2012
Очень хороший отель за эти деньги
Относительно близко к Венеции и Гелекси
Чистые и уютные номера, фен, минибар и все необходимое есть. От фейри терминала ходит бесплатный шатл бас. В местное казино лучше не ходить, там пусто)

ALEKSANDR S.
Російська Федерація
27 січня 2012
Хорошее расположение, но маленькие номера
тихо на улице и в номерах
нормальная гостиница, нормальный персонал, правда вот в ресторане чуть чуть подтупливают в плане быстродействия. еще минус это дверь в ванную комнату открывается и закрывается как в вагоне купе но полностью она не закрывается, т.к. стекляная, если одному то нормально, если с подругой то приходится одному выходить погулять чтобы не смущать хотеющего. много гостиниц пережил в гонконге, но хотел в этуже, когда вернулся то взял улучшеный, совсем другое дело, нормальный размер комнат, вид из окон супер везде, нормальная ванная комната и дверь. т.е чуть дороже но все меняет. вообщем отель норма.

Petr A.
Російська Федерація
02 листопада 2011
хороший отель, но пришлось пару часов ждать номер
просторный номер и привеливый персонал
приехали в отель в 13 часов так как нужен был номер для некурящих - сказали что нужно ждать 3 часа пока его приготовят. причем номер для курящих можно было взять сразу. в целом понравилось все - и номер просторный, и персонал дружелюбный, и расположение хорошее. рядом и магазинчики, и кофейни, до Сити оф Дримс 20 мин пешком не напрягаясь.

IGOR Z.
Російська Федерація
04 жовтня 2011
Приветливый персонал
Бюджетнывариантй
Чистый просторный номер, хорошая звукоизоляция. В номере есть все необходимое: туалетные принадлежности, кофе, чай.Персонал приветливый .На Ferry Terminal Macau бесплатный трансферт каждые 30 минут, в аэропорт траснферта нет. Из окна открывается вид на ипподром, а в ночное время обалденный вид на сверкающее казино Galaxy. Депозит вернули при выезде из отеля. Автобусная остановка находится рядом с отелем, можно уехать в любую точку Тайпы и Макао.

Natalia S.
Російська Федерація
07 липня 2011
Хороший отель за такие деньги
удобный отель на Тайпе
Достаточно удобно расположена. Пешком за 10-15 минут можно дойти до Венеции и Сити оф Дреам (в каждом их них кроме торговых центров есть по цирку и большому детскому игровому комплексу). От гостиницы близко на такси до картинга. Большая комната с огромной кроватью. Стаф работает быстро и хорошо. Завтраки в гостинице (шведский стол) очень скромны, но и не дороги. Одна из сторон отеля с видом на ипподром, любопытно посмотреть на скачки из номера.

Dmitry P.
Російська Федерація
01 листопада 2010
Красивый отель и приветливый персонал
Находится в городе
В отеле только ночевали. Все время находились вне отеля. рядом с отелем магазинчики и тд. Казино небольшое, на часик можно зависнуть. С пирса и аэропорта можно доехать на автобусе за 3 тугрика с человека

Borislav I.
Сербія
07 листопада 2014
Hotelcina
Apsolutno ispunjava sve uslove i za zahtevne goste
Hotel ima konekciju sa granice i sa fery terminala , topla preporuka

Borislav I.
Yugoslavia
20 жовтня 2011
Lovely hotel and service with a smile
best features of the hotel
vrlo dobar hotel sa dobrom uslugom i prijateljskim osobljem

Michael B.
Великобританія
24 серпня 2016
meaningless to introduce a "majority" rating of 7.4% without giving the size of sample, or if the 7.
the concierge in particular needs to be much diligent about providing directions and, if unable to speak english, needs to onpass to another employee who can ttranslate or one who understands something other than cantonese/mandarin does or who knows macao transport well.