arrow-up-icon
Повернутися до інфо готелю

Дуже добре 7,7
базуючись на 849 відгуках

Останні відгуки клієнтів

Виберіть тип мандрівки
Дуже добре



із 849 відгуків
  • Умови перебування в готелі/Чистота: 7,8
  • Зручності 6,2
  • Розташування 8,6
  • Комфортність номерів/Стандарт: 8,1
  • Робота персоналу: 7,3
  • Ціна-якість: 8,0
  • Страви/Організація харчування: 6,2
Перевірені відгуки

Yaroslav P.
Російська Федерація
11 січня 2011
Никакой отель
Нет
От кондера трясутся стены, лифта нет, неприятный запах в номере.
Может быть только близость к центру, для тех кому это важно - может быть тем аргументом, чтобы поселиться в этом отеле

ELENA G.
Російська Федерація
11 березня 2010
отель на первое время
расположен недалеко от моря, в 5 минутах от Бангла роуд,но в тихом проулке,свежий ремонт,чистые комнаты.
нет лифта,лестница крутая и не очень широкая, жили в стандартном номере - очень маленький : кровать, шкаф, телевизор и негде повернуться.
отель очень удобно расположен : пять минут до прогулочной улицы,десять до торгового центра и чуть дольше до моря.Отель свеженький, очевидно после ремонта. Комнаты соответсвтвуют фотографиям. Жили в стандартном номере : есть сейф, телевизор,холодильник,хорошая ванная комната, нет проблем с горячей водой, но сама комната уж очень маленькая, если один встанет у зеркала, второй мимо не пройдет. В комнате не хватает полочек, тумбочек,некуда составить мелкие предметы.Вечером трудно подниматься по лестнице.Жили в отеле три дня,потом сменили.

Victoria P.
Російська Федерація
11 листопада 2009
Для непритязательных туристов
Удобное расположение, бюджетная цена, приветливый персонал, чистые номера.
Нет лифта, пожилым людям рекомендую только первые этажи. Нет возможности выпить чашку кофе.
Прежде всего, надо определиться, для каких целей вам нужен отель. Если вы желаете иметь отель с огромной территорией, тремя ресторанами, бассейнами и на берегу моря, то вам не сюда. Если ваша цель ночевать в тихом, чистом, уютном и вдобавок бюджетном отеле, да еще и с удобным расположением. То, добро пожаловать! Персонал, радушный, вежливый и ненавязчивый. Economy room вполне удовлетворил нашим требованиям, хороший матрас, горячая вода, хорошая уборка номера. Нам не хватало только зубных принадлежностей и чайника, но это уже женские капризы. Перед входом в отель стоит удобный стол с табуретами и пепельницей. Тут можно спокойно выкурить сигарету и выпить пива, не пытаясь доказать продавцам всяких товаров, что покупать ты ничего не будешь. Все достопримечательности: ночная жизнь, пляж, магазины, кафе и рестораны в шаговой доступности. Отель мы выбирали по ценовой категории, но пожив в нем, могу с уверенностью сказать, что если попаду в Patong, с удовольствием остановлюсь в этом отеле.

Katarzyna H.
Польща
17 вересня 2013
Świetny obyt, bardzo miła i pomocna obsługa
Wygoda, czystość, przemiła obsługa.

LAU G.
Малайзія
28 червня 2016
overall is good for the money you paid
Good location, staff is nice and can speak chinese.

LAU G.
Малайзія
13 червня 2016
good staff, good location, near to all shop and restaurant, near beach
good staff, good location, near to all shop and restaurant, near beach

John G.
Австралія
18 травня 2016
Unsatisfactory
The stench when I walked in the room turned me awat

Edgar Z.
Австралія
11 травня 2016
Good
It was a nice stay thank you, Just have to fix all the safes down so nobody can just pick them up and walk away with them that's all

Ian P.
Нова Зеландія
10 травня 2016
Great Budget Hotel
Decent size rooms, workable bathroom, close to everything.

Kanagarajah R.
Малайзія
09 травня 2016
Horrible experience at Bird Cage Guesthouse Hotel, Patong, Phuket
I was extorted of THB500 by the desk manager, reception staff and office manager. On second day of my stay, 28/4/16, when I returned to my Level 4 room at 12 midnight, I saw that the key card in the power slot was missing with no electric power for the room. I had left it there earlier when going for dinner at 8 pm to leave the aircon switched on, as it was not working properly and not cooling the room. I went down to reception and the reception staff and desk manager demanded a penalty fine of THB500 for return of the card, I appealed for the fine cancellation as there was no notice of such prohibition and the aircon was faulty. They accused me of cutting the steel key ring when I don’t have tools for that, I had just slipped the key out of the ring. The office manager also refused my appeal or even a reduction of the fine, whereby the typical room rate is THB500. They were adamant on not giving me the card at 12 midnight and ignored my appeals. Finally I paid by Visa but was not given a hotel receipt but only Visa receipt. I suspect this is a scam as the key ring was deposited at the reception previously and they would have noticed the cut ring. This scam may be due to the low hotel occupancy and low rate of my Agoda booking. My extortion looked staged as 3 staff were involved at midnight and they have CCTV at my room door. I consider my Visa receipt as evidence of the scam. I will also be making a complaint to the Phuket Tourist Police office. I was not able to complain earlier as I was at the hotel’s mercy since my Agoda booking was already paid up.